Фильтр по категории
  • По типу скутера
  • По моделям
  • Диаметр шины
отфильтровать сбросить
Специальные цены
для оптовиков
зарегистрироваться
Свяжитесь с нами
066-225-50-35
098-962-48-47

Смотрите так же поршневую на скутер на нашем сайте

Головка цилиндра, ГРМ

Показывать:
Списком
На странице:
Сортировка:
Винт клапанов регулировочный d5мм (скутер 4т 50-150, Дельта, Альфа, Актив)
..
8.96грн
Винт клапанов регулировочный d6мм (мотоциклы CB/CG 125/150)
..
14.00грн
Гайка головки Дельта глухая малая
..
8.40грн
Глушитель (тюнинг) 235*88mm, креп. Ø48mm (нержавейка, овал серый карбон, прямоток)
..
960.96грн
Головка цилиндра 4T CH250 (голая, +клапаны)
..
1419.32грн
Головка цилиндра Honda DIO50
..
221.76грн
Головка цилиндра Honda DIO80 ZX 47мм
..
280.00грн
Головка цилиндра Honda LEAD90
Купить запчасти на honda lead 90..
280.00грн
Головка цилиндра Lifan CB125 (в сборе)
..
1260.00грн
Головка цилиндра Lifan JH150 (в сборе, без крышек)
..
1344.00грн
Головка цилиндра Yamaha JOG50, 2T Stels50 40мм
..
126.00грн
Головка цилиндра Yamaha JOG72, 2T Stels72 47мм
..
170.24грн
Головка цилиндра Актив голая с клапанами
..
448.00грн
Головка цилиндра Дельта-50 39мм в сборе
Головка двигателя Дельта поставляется в полной комплектации с распредвалом, клапанами и пружинами, постелью распредвала и рокерами. Подходит на мопеды Дельта, Альфа, Сабур и аналогичные модели с объемом двигателя 72 см3. ..
442.40грн
Головка цилиндра Дельта-70 голая
..
350.00грн
Головка цилиндра Дельта-70 голая+клапана
..
448.00грн
Головка цилиндра мото CB150 в сборе
..
1492.40грн
Головка цилиндра мото Yamaha YBR125 (в сборе)
..
2996.28грн
Головка цилиндра мото ZS125J (Viper Minsk) в сборе ( под цепь)
..
1191.68грн
Головка цилиндра скутер 2T (цепь) TB-50, Suzuki AD 50, Suzuki RUN 41мм
..
144.76грн
Головка цилиндра скутер 4т 100сс (голая+клапана)
..
392.00грн
Головка цилиндра скутер 4т 100сс в сборе
..
532.00грн
Головка цилиндра скутер 4т 125сс голая+клапана
..
400.96грн
Головка цилиндра скутер 4т 150сс в сборе
..
616.00грн

Головка блока цилиндра на скутер

Что такое головка блока цилиндров скутера? Это крышка, закрывающая собой блок цилиндров, находится в верхней части мотора. Производится из металла, легкого сплава алюминия, внутри ее поверхность гладкая. Никакие деформации внутри и снаружи недопустимы. Головка цилиндра скутера играет важнейшую роль для работы двигателя, выполняет защитную функцию, также через ее горловину заливают моторное масло. Между головкой и цилиндровым блоком расположена огнестойкая сталеасбестовая прокладка. Прокладка делает невозможной утечку газов, поэтому снижается риск потери мощности.

Головка цилиндра для скутера может деформироваться в области выпускного канала, который может разогреваться. К чему могут привести деформации плоскости детали? Если это произойдет, герметичность камеры сгорания двигателя нарушится и даже существует риск ее прогорания. Оптимальный температурный режим также будет нарушен, если растечется по всему объему.

Головка цилиндра скутера цена

Если вас интересует головка цилиндра на скутер цена в нашем интернет-магазине вам точно понравится. Мы хорошо понимаем потребности клиентов, поэтому предоставляем продукцию лучших поставщиков запасных частей. С заводами-изготовителями деталей работаем напрямую, без посредников. Именно поэтому стоимость ассортимента, представлено у нас, гораздо ниже, чем у конкурентов.

Реализация продукции для мопедов проводится наиболее удобным способом: у нас есть возможность продавать комплектующие оптом и в розницу. Оптом покупать действительно выгодно, скидка каждому оптовику будет рассчитана в индивидуальном порядке, а узнать о ней подробнее можно у консультантов. В разделе Головка цилиндра, ГРМ у нас представлены:

  • головки цилиндров в сборе и голые;
  • регулировочные винты клапанов;
  • гайки головки глухие малые;
  • глушители для тюнинга;
  • звезды распредвала;
  • выпускные клапаны в комплекте;
  • звезды цепи ГРМ;
  • съемник цепи ГРМ;
  • клапана пары;
  • крышки головки;
  • направляющие клапанов и другие элементы.

Головка цилиндра скутера: купить в магазине Motoart

Выбрать и купить головку цилиндра на скутер у нас очень просто: добавьте нужный товар в корзину, а предварительно можете изучить сравнительные таблицы и пообщаться с консультантами. Также у нас можно найти в продаже цепь ГРМ — деталь, синхронизирующая вращение механизмов в двигателе, например, распредвала и коленвала. В зависимости от модели транспортного средства вместо цепи может стоять и ремень ГРМ, отвечающий за работоспособность газораспределительного механизма мотора.

Купить цепь ГРМ на скутер можно за вполне умеренную стоимость, потратив на запчасть от 20 до 240 грн. Вообще ГРМ на скутере, он же газораспределительный механизм, состоит из множества деталей:

  • звездочек коленчатого и распределительного валов;
  • приводной цепи;
  • натяжитель цепи ГРМ скутера;
  • нижней и верхней направляющих;
  • самого распределительного вала;
  • опор и оси коромысел;
  • кулачков;
  • впускного и выпускного клапанов.

Ремонт и замену деталей в газораспределительной системе вполне можно делать своими руками. Соблюдайте правила разборки: все работы проводятся при холодном моторе.

Как правильно эксплуатировать новые детали

Перед приобретением ознакомьтесь, сколько стоит каждый элемент, посоветуйтесь со специалистами, что именно следует приобретать: в наборе или поштучно. Ведь чтобы обеспечить своевременное закрытие и открытие клапанов на цилиндре ГРМ совершает сложные группы движений, и все должно работать, как часы.

Поскольку работающий двигатель подвергает перечисленные детали усиленному трению, к ним нужно проявлять особое внимание. Следите за корректным уровнем масла, контролируйте его наличие, своевременно заменяйте новым. Смазывание деталей газораспределительного механизма должно осуществляться своевременно и регулярно. При хорошем уходе звездочки валов и приводная цепь прослужат дольше, а ГРМ, двигатель и другие важные узлы и системы мопеда не пострадают.

Также советуем проверять состояние масляного, топливного и воздушного фильтров. Их засорение и износ, выявленные на ТО, являются нехорошим сигналом: могут обнаружиться взаимосвязанные проблемы с засорением системы топливной подачи в цилиндр и другие системы скутера.