нет товаров
Важная информация

  Мінімальне замовлення для відправки накладеним платежем (оплата при отриманні товару на пошті) 300 грн.

Головка цилиндра для скутера

Сортировать по:
24 часа
Клапаны ГРМ ZS125J (Viper Minsk) комплект с пружинами "GXmotor"
В наличии
184.54 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Гайка М6 самоконтрящаяся, шпильки цилиндра Suzuki AD/LETS
В наличии
8.35 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Гайка М7 головки Yamaha, головки GY6-50
В наличии
12.53 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра 4T CH250 (голая) "KOMATCU"
В наличии
1 002.00 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра Honda DIO ZX 65 44мм
В наличии
793.25 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра Honda DIO80 48мм
В наличии
125.25 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра Lifan CB125 (в сборе) "YITON"
В наличии
1 878.75 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра Lifan JH150 (в сборе, без крышек) "YITON"
В наличии
2 004.00 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра Suzuki AD50, LETS50 47мм
В наличии
417.50 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра Yamaha JOG 3KJ 80, 2T Stels72 47мм
В наличии
546.51 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра Актив 110  52.4mm в сборе "FORMULA 6"
В наличии
835.00 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра голая DELTA/ACTIVE JH-110cc "KUROSAWA"
В наличии
534.40 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра Дельта-70 47мм в сборе "MTСH" (TW)
В наличии
1 135.60 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра Дельта-70 47мм голая "Kurosawa"
В наличии
585.75 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра мото Yamaha YBR125 (в сборе) "KOMATCU"
В наличии
4 467.67 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра скутер 2T (цепь) TB-60, Suzuki RUN 47мм
В наличии
228.37 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра скутер 4т 150сс в сборе "LIPAI" (без крышки)
В наличии
1 169.00 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра скутер 4т 150сс голая "MTCH"
В наличии
734.80 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра скутер 4т 150сс голая+клапана "LIPAI"
В наличии
835.00 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра скутер 4т 60сс голая "MotoTech/KUROSAWA"
В наличии
668.00 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра скутер 4т 80сс 47мм голая+клапана "KUROSAWA" (TW)
В наличии
847.53 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра скутер 4т 80сс в сборе +крышка "LIPAI"
В наличии
1 210.75 грн.
Добавить в корзину
24 часа
Головка цилиндра скутер 4т 80сс в сборе без крышки "LIPAI"
В наличии
1 085.50 грн.
Добавить в корзину
 
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 12

 

Головка цилиндра для скутера

Что такое головка блока цилиндров скутера? Это крышка, закрывающая собой блок цилиндров, находится в верхней части мотора. Производится из металла, легкого сплава алюминия, внутри ее поверхность гладкая. Никакие деформации внутри и снаружи недопустимы. Головка цилиндра скутера играет важнейшую роль для работы двигателя, выполняет защитную функцию, также через ее горловину заливают моторное масло. Между головкой и цилиндровым блоком расположена огнестойкая сталеасбестовая прокладка. Прокладка делает невозможной утечку газов, поэтому снижается риск потери мощности.

Головка цилиндра для скутера может деформироваться в области выпускного канала, который может разогреваться. К чему могут привести деформации плоскости детали? Если это произойдет, герметичность камеры сгорания двигателя нарушится и даже существует риск ее прогорания. Оптимальный температурный режим также будет нарушен, если растечется по всему объему.

Головка цилиндра скутера цена

Если вас интересует головка цилиндра на скутер цена в нашем интернет-магазине вам точно понравится. Мы хорошо понимаем потребности клиентов, поэтому предоставляем продукцию лучших поставщиков запасных частей. С заводами-изготовителями деталей работаем напрямую, без посредников. Именно поэтому стоимость ассортимента, представлено у нас, гораздо ниже, чем у конкурентов.

Реализация продукции для мопедов проводится наиболее удобным способом: у нас есть возможность продавать комплектующие оптом и в розницу. Оптом покупать действительно выгодно, скидка каждому оптовику будет рассчитана в индивидуальном порядке, а узнать о ней подробнее можно у консультантов. В разделе Головка цилиндра, ГРМ у нас представлены:

  • головки цилиндров в сборе и голые;
  • регулировочные винты клапанов;
  • гайки головки глухие малые;
  • глушители для тюнинга;
  • звезды распредвала;
  • выпускные клапаны в комплекте;
  • звезды цепи ГРМ;
  • съемник цепи ГРМ;
  • клапана пары;
  • крышки головки;
  • направляющие клапанов и другие элементы.

Головка цилиндра скутера: купить в магазине Motoart

Выбрать и купить головку цилиндра на скутер у нас очень просто: добавьте нужный товар в корзину, а предварительно можете изучить сравнительные таблицы и пообщаться с консультантами. Также у нас можно найти в продаже цепь ГРМ — деталь, синхронизирующая вращение механизмов в двигателе, например, распредвала и коленвала. В зависимости от модели транспортного средства вместо цепи может стоять и ремень ГРМ, отвечающий за работоспособность газораспределительного механизма мотора.

Купить цепь ГРМ на скутер можно за вполне умеренную стоимость, потратив на запчасть от 20 до 240 грн. Вообще ГРМ на скутере, он же газораспределительный механизм, состоит из множества деталей:

  • звездочек коленчатого и распределительного валов;
  • приводной цепи;
  • натяжитель цепи ГРМ скутера;
  • нижней и верхней направляющих;
  • самого распределительного вала;
  • опор и оси коромысел;
  • кулачков;
  • впускного и выпускного клапанов.

Ремонт и замену деталей в газораспределительной системе вполне можно делать своими руками. Соблюдайте правила разборки: все работы проводятся при холодном моторе.

Как правильно эксплуатировать новые детали

Перед приобретением ознакомьтесь, сколько стоит каждый элемент, посоветуйтесь со специалистами, что именно следует приобретать: в наборе или поштучно. Ведь чтобы обеспечить своевременное закрытие и открытие клапанов на цилиндре ГРМ совершает сложные группы движений, и все должно работать, как часы.

Поскольку работающий двигатель подвергает перечисленные детали усиленному трению, к ним нужно проявлять особое внимание. Следите за корректным уровнем масла, контролируйте его наличие, своевременно заменяйте новым. Смазывание деталей газораспределительного механизма должно осуществляться своевременно и регулярно. При хорошем уходе звездочки валов и приводная цепь прослужат дольше, а ГРМ, двигатель и другие важные узлы и системы мопеда не пострадают.

Также советуем проверять состояние масляного, топливного и воздушного фильтров. Их засорение и износ, выявленные на ТО, являются нехорошим сигналом: могут обнаружиться взаимосвязанные проблемы с засорением системы топливной подачи в цилиндр и другие системы скутера.