Следуя поговорке «готовь сани летом», хорошие скутеристы начинают подготовку к следующему сезону уже поздней осенью. Одни тщательно моют и протирают от грязи свое транспортное средство, другие заняты покраской и тюнингом, а третьи – перебирают, ремонтируют, смазывают детали и узлы скутера. Особого внимания перед консервацией скутера требует поршневая Хонда Дио 50, так как именно на нее распределяется основная нагрузка.
Износ цилиндропоршневой группы существенно влияет на работоспособность двигателя. Неполадки в поршневой системе могут сопровождаться:
К другим косвенным признакам того что поршневая на Хонда Дио 50 нуждается в ремонте, можно отнести: выделение большого количества густых выхлопных газов сизого цвета и отсутствие сопротивления при нажатии на кик-стартер. Все эти симптомы указывают на проблемы в поршневой группе, при условии, что зажигание, карбюратор и выхлопная система работают исправно.
Чтобы бы с уверенностью сказать, что поршневая на Honda Dio 50 требует ремонта или замены, нужно снять цилиндр и осмотреть:
Также Honda Dio50 поршневая группа требует замены в случае выявления нарушений в процессе сгорания топливной смеси, что подтверждается наличием царапин, сколов, трещин в районе верхнего кольца и днища самого поршня.
Выбирая поршень для замены, нужно обязательно проверить его диаметр, который в верхней части должен сужаться. Высокие температуры, воздействующие на конусную деталь, превращают ее в цилиндр. Степень сужения поршня зависит от выделяемого двигателем тепла, то есть, чем мощнее двигатель, тем выше его температурный режим и больше конусность.
Как правило, производитель указывает размеры поршня на его нижней части, но чтобы обкатка прошла безопасно и быстро, выбирать новую деталь рекомендуется, отталкиваясь от размера нижней части юбки. Оптимальный размер зазора между поршнем в его самом большом диаметре и поверхностью цилиндра должен варьироваться от 0,05 до 0,1 мм.
Чтобы проверить соответствует ли зазор между поршнем и стенками гильзы необходимым параметрам, нужно нагреть детали и опустить поршень в цилиндр. Если первый проходит без заклиниваний и не падает в стакан, а медленно входит в него под тяжестью собственного веса, то такой зазор считается оптимальным.
Стоимость поршневого комплекта группы зависит от материала, из которого изготовлены его комплектующие детали, и фирмы производителя. Дешевые алюминиевые группы от непроверенных или неизвестных поставщиков не прослужат вам долго. Некоторые детали производятся из сплавов без добавления в них кремния, который определяет степень прочности запчасти и влияет на показатели теплового расширения. В нашем интернет-магазине вы найдете поршневые группы от ведущих азиатских, европейских и отечественных производителей. Представленные на сайте детали и комплектующие характеризуются высокой надежностью, долговечностью и поставляются клиентам с официальной гарантией качества.