Цилиндропоршневая группа скутера работает в условиях повешенных нагрузок и высоких температур, что часто приводит к износу поршневых колец, цилиндров и поршней. Диагностировать проблемы с ЦПГ можно по внешним признакам. Своевременно замеченные отклонения в работе мотосредства, своевременный ремонт или замена деталей обеспечит бесперебойную работу и продлит срок службы силового агрегата.
Неправильная работа системы охлаждения приводит к перегреву деталей цилиндропоршневой группы. Под воздействием высоких температур происходит тепловое расширение металла, повышается трение поршня о цилиндр, что способствует образованию трещин, задиров и заклиниванию двигателя. Купить новый поршень на скутер Honda Dio в случае его износа можно в нашем интернет-магазине.
При сбоях в системе циркуляции масла, поршневом пальце образуются синие наплывы, а стенки бобышек расширяются, что приводит к зазорам и люфту. Частые причины перегрева поршневой группы:
Общий перегрев двигателя случается не только вследствие вышеописанных проблем. Причиной может стать использование низкооктанового топлива, неполадки в системе зажигания или неправильная отладка топливных форсунок.
Перегрев двигателя может стать причиной разрушения поршневых колец и посадочных канавок, образованию трещин или расплавке днищ. Поэтому купить поршень на скутер Хонда Дио иногда недостаточно. В некоторых случаях требуется замена всей цилиндропоршневой группы.
Поршень на скутер Хонда Дио нужно подбирать в соответствии с размерами цилиндра, которые обычно указываются на торцевых частях изделия.